На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Мы им не конкуренты,но рабами за гамбургер с сомнительным содержанием быть не желаем!Медведчук: план З...
  • Eduard
    Рабами! Выглядят хороши,но рабы,Современные рабы.Странное понятие у них о "союзничестве",это быть рабами причем даром!Матвиенко: Европа...
  • Eduard
    Конечно она права,Украина это территория,а не человек!Не может земля,поля,ни на кого напасть.Люди за всё отвечают!Матвиенко: Украин...

"Зенит" поднялся на 16 позиций в списке самых дорогих футбольных брендов

Петербургский "Зенит" поднялся на 33-е место в рейтинге самых дорогих футбольных брендов по версии Brand Finance.

За прошедший год стоимость бренда сине-бело-голубых увеличилась на 35% и составила €135 млн. В 2020 году российская команда располагалась на 49-й строчке.

Лидирует в рейтинге мадридский "Реал" (€1,276 млрд). Второе место занимает "Барселона" (€1,266 млрд), на третьей строчке располагается "Манчестер Юнайтед" (€1,130 млрд). Также в десятку по стоимости брендов вошли "Манчестер Сити" (€1,118 млрд), "Бавария" (€1,068 млрд), "Ливерпуль" (€973 млн), "Пари Сен-Жермен" (€887 млн), а также лондонские клубы "Челси" (€769 млн), "Тоттенхэм Хотспул" (€723 млн) и "Арсенал" (€675 млн).

Ранее в "Зените" отреагировали опровергли информацию о переговорах клуба с действующим главным тренером римской "Ромы" Паулу Фонсекой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх