На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Эрнст
    Как бы этот "заступничек", сам не "выдавился" из России, на свою родину обетованую.Телеведущий Ширви...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Интересно чего и куда ведёт позор великого А. Ширвиндта?Телеведущий Ширви...
  • Виктор Гутман
    В действительности все может быть (и бывало!)  с точностью до  "наоборот": нередко активных членов КПРФ (в том числе ...ЦИК обратится к З...

"Зенит" поднялся на 16 позиций в списке самых дорогих футбольных брендов

Петербургский "Зенит" поднялся на 33-е место в рейтинге самых дорогих футбольных брендов по версии Brand Finance.

За прошедший год стоимость бренда сине-бело-голубых увеличилась на 35% и составила €135 млн. В 2020 году российская команда располагалась на 49-й строчке.

Лидирует в рейтинге мадридский "Реал" (€1,276 млрд).

Второе место занимает "Барселона" (€1,266 млрд), на третьей строчке располагается "Манчестер Юнайтед" (€1,130 млрд). Также в десятку по стоимости брендов вошли "Манчестер Сити" (€1,118 млрд), "Бавария" (€1,068 млрд), "Ливерпуль" (€973 млн), "Пари Сен-Жермен" (€887 млн), а также лондонские клубы "Челси" (€769 млн), "Тоттенхэм Хотспул" (€723 млн) и "Арсенал" (€675 млн).

Ранее в "Зените" отреагировали опровергли информацию о переговорах клуба с действующим главным тренером римской "Ромы" Паулу Фонсекой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх