На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Это и русскому дураку 🤣 понятно. Всё для Москвы, а остальным кукишь с салом. 🤣Бразильский футбо...
  • ШКИПЕР
    Президент Украины Владимир Зеленский потребовал от стран Запада ввести санкционные ограничения против всей энергетиче..."Центрэнерго": вс...
  • Валентина Литвяк
    Хочется надеяться, что и желание продолжать калечить детей ему отбили перед высылкой.В Рязанской облас...

Автоэксперт Житнухин перечислил четыре минуса индийских автомобилей

Есть серьезные препятствия для успешного внедрения индийской автомобильной продукции на российский рынок, сообщает "Автостат" со ссылкой на коммерческого директора автомобильного маркетплейса Fresh Евгения Житнухина.

"Например, практически все автомобили производятся с правым рулем, что существенно снижает привлекательность для российского потребителя, привыкшего к левостороннему расположению рулевого колеса.

Кроме того, природные особенности Индии (жаркий и влажный климат) требуют адаптации техники к российским условиям (морозам, снегу и гололедице). Необходимость внесения изменений в конструкцию и переориентации производства повышают затраты и снижают конкурентоспособность индийских автомобилей", - сказал Житнухин.

До этого директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков провел в своем Telegram-канале опрос и выяснил, что ключевой причиной снижения спроса на новые легковые автомобили в нашей стране являются высокие ставки в банках. Эту причину снижения спроса на машины назвали 63% респондентов.

Второй причиной является снижение покупательской способности населения из-за общей экономической ситуации в стране, которую указали 43% опрошенных. Еще 25% россиян считают, что падение связано с ожиданием возвращения глобальных автобрендов в Россию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх