На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 586 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Харькова
    Зачем Шаман с этой дурой Мизулиной связался? Она же только с ним пиарится. Ей нравится что он на данный момент знамен...Shaman и Мизулина...
  • Людмила Харькова
    Не верю!Baza: полицию нап...
  • Татьяна Титова
    Добавлю, что на станции "Третьяковская" Калининской линии в жутком состоянии стены, стыдно перед гостями столицы, при...В Москве на станц...

Минобрнауки: вузы не имеют права давать выпускникам квалификацию "нутрициолог"

Министерство науки и высшего образования России не планирует включать направление "нутрициология" в официальные перечни специальностей. Об этом сообщила пресс-служба ведомства в ответ на запрос ТАСС.

Это означает, что университеты не имеют права присваивать выпускникам квалификацию "нутрициолог".

В Минобрнауки пояснили, что действующие перечни утверждены приказами от 2013 года, и профессии "нутрициолог" в них нет.

Соответственно, выдавать дипломы с такой квалификацией вузы не могут.

Тем не менее университетам можно самостоятельно разрабатывать образовательные программы в рамках утверждённых стандартов. Поэтому сегодня в России реализуются программы, включающие нутрициологию как направление подготовки. Например, студенты могут изучать её в рамках таких профилей, как "спортивная нутрициология", "разработка функционального питания", "цифровая персонализированная нутрициология" и других.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая заявляла, что профессии доул (помощница в родах), консультантов по грудному вскармливанию, а также нутрициологов не существует.

По ее словам, такие специалисты не имеют официального статуса, что ставит под сомнение их деятельность. Она подчеркнула отсутствие образовательных требований и ответственности за низкое качество их работы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх