На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 595 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Охренеть какая неподъëмная сумма!ТАСС: лидер групп...
  • Семен Борисов
    Один вопрос: "Что она делает в Думе???И долго ли ещё будет продолжаться этот аттракцион???"Роднина о России:...
  • Владимир Витковский
    ... вместе с опоросом..."Известия": владе...

Unisender: Кадышева оказалась популярнее медведей в email-рассылках в 2025 году

Новым трендовым словом в email-рассылках стало имя артистки Надежды Кадышевой – в 2025 году оно упоминалось 171 тысячу раз, что значительно больше упоминаний других российских тем вроде "медведь" и "матрешка". Об этом "Газете.Ru" стало известно из исследования платформы по автоматизации маркетинговых рассылок Unisender, через которую ежемесячно отправляется около 1,5 млрд сообщений.

Исследование охватило около 40 млрд email, отправленных с 2023 года.

Пиковый показатель упоминаний Кадышевой в 145 тысяч пришелся на февраль 2025 года. Этот результат значительно превзошел майские пики упоминаний традиционных русских символов, таких как "медведи" (82 тысячи) и "матрешки" (23,9 тысячи). Примечательно, что в предыдущие годы имя Кадышевой практически не встречалось в письмах, за исключением скромных 163 упоминаний в ноябре 2024 года.

Лидером по упоминаемости среди пророссийских слов остается "Москва" со 120 млн упоминаний. В пятерку самых популярных также вошли "Россия" (90 млн), "российский" (46 млн), "РФ" (37 млн) и "русский" (22 млн). При этом слово "русский" показало почти двукратный рост упоминаемости в феврале-апреле 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

Исследование также выявило значительный рост упоминаний "Кремля" в 2025 году: со 139 тысяч в январских письмах до 310 тысяч в февральских, что существенно выше показателей прошлого года (67 тысяч в феврале 2024 года). При этом слово "родина", входящее в топ-10 популярных пророссийских, в 2025 году использовалось в рассылках реже, чем в 2024 году.

Активнее всего слова с российским колоритом используют компании из образовательного сегмента — 66,9 млн писем, что составляет 19,5% от общего количества.

Ровно половина таких писем пришлась на Москву. Также часто эти слова встречаются в рассылках из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Кургана и Самары.

 

Ссылка на первоисточник
наверх