На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 609 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ed
    А другие поводы для гордости собой есть? Оченно сомневаюсь!В Екатеринбурге з...
  • Evgeni Velesik
    Есть о чëм поторговаться, правда? Семь человек заложников?Baza: спецназ наг...
  • Ольга
    Ну наконец-то. Да как красиво задержали! Могут же, когда захотят. Видимо, у силовиков уже накипело.   https://rusvesn...В Екатеринбурге з...

В Румынии выставлен на торги личный лайнер Чаушеску

Пассажирский самолет ROMBAC 1-11, который использовался румынским диктатором Николае Чаушеску для официальных визитов в зарубежные страны, выставлен на аукцион, который пройдет 27 мая. Самолет, который в свое время стал "жемчужиной" румынской авиационной промышленности, выставлен со стартовой ценой 25 тыс.

евро.

ROMBAC 1-11 – первый и единственный тип пассажирских самолетов, производившихся в Румынии. Впервые публике он был представлен в августе 1982 года. Первый полет он совершил осенью того же года в присутствии руководства страны. Первый полет с пассажирами был совершен в январе 1983 года по маршруту Бухарест – Тимишоара, первый международный рейс – в марте того же года в Лондон.

Благодаря этому самолету Румыния стала первым коммунистическим государством за пределами СССР, производившим пассажирские реактивные лайнеры, говорится в сообщении аукционного дома Artmark. Его турбореактивные двигатели изготавливались на румынских предприятиях Aerofina and Turbomecanica по лицензии Rolls Royce. Самолет использовался для зарубежных визитов Чаушеску в период с 1986 по 1989 год. До 1989 года в Румынии было произведено 9 самолетов данного типа. На торги также выставлен президентский самолет Negrești, который использовался для президентских полетов в течение первого срока президентства Иона Илиеску

 

Ссылка на первоисточник
наверх