На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 281 подписчик

Свежие комментарии

  • ММ
    У студентов нынче выходные только 1 мая и 9 мая! О каких длинных выходных речь??Каждый пятый росс...
  • Михаил Еграшин
    "Обратной силы", если что. Обратная связь в генераторах с усилителями, но это совсем другая история.Верховный суд при...
  • Михаил Еграшин
    Поскорей бы. Устали небось от завоевательных, хоть гражданской меню разнообразят.Rasmussen Reports...

Сбер расширил привилегии премиальным клиентам

Банк дополнил пакет услуг СберПремьер новыми привилегиями, которые были отобраны с учетом запросов премиальных клиентов, сообщает пресс-служба Сбера.

Теперь владельцам доступен СберПрайм с 12 сервисами: подпиской Okko "Оптимум", медиатекой "Звук", тарифом за 0 рублей от СберМобайл, повышенными бонусами в СберМаркете, бесплатной доставкой в СберМегаМаркете, повышенным лимитом (до 300 000 рублей в месяц) на переводы внутри банка без комиссии.

Также всем владельцам пакета услуг доступна СберКарта с лучшими условиями и возможностью снятия наличных без комиссии в любых банкоматах, обмена бонусов от СберСпасибо на рубли, а еще повышенными бонусами в популярных категориях, которые больше не зависят от трат за месяц. Например, 6% бонусами клиенты получат за покупки на АЗС, 5% - в кафе, ресторанах и такси.

Изменились и правила обслуживания. Теперь платить за пакет СберПремьер не нужно, если владелец соблюдает одно из трех условий: хранит 2 млн рублей в месяц в любых финансовых продуктах банка, хранит 1,5 млн рублей в месяц и тратит от 100 тыс. рублей в месяц, тратит от 150 тыс. в месяц по всем картам в рамках пакета услуг.

Кроме того, льготный период стал длиннее: можно пользоваться пакетом услуг бесплатно не один месяц, а три. При этом, если клиент не соблюдает условия обслуживания, то размер комиссии будет ниже: с него спишут 1990 рублей вместо 2500 рублей. Если раньше критерии отличались для Москвы и регионов, то в новой версии пакета услуг этой разницы нет - они едины для всей России.

При этом были сохранены важные привилегии: страхование путешествующих с выплатами до 100 000 евро за рубежом и до 30 000 евро в России, онкострахование, телемедицина, второе мнение европейского врача, скидки на возврат налогов, скидка на сейфовые ячейки и на "СберСтрахование".

"Для обновленного пакета мы отобрали самые привлекательные финансовые продукты и сервисы Сбера и партнеров. Это и подписка СберПрайм, и переводы без комиссии внутри банка, и обмен бонусов на рубли. Мы продумали наполнение таким образом, чтобы наши сервисы и услуги были полезны в большинстве жизненных ситуаций - от путешествий до заботы о близких", - отметил руководитель СберПремьер Василий Непша.

В банке подчеркивают, что подробнее о пакете услуг Премьер клиенты могут узнать у личного менеджера или на выделенной линии для премиальных клиентов по номеру 900. Оставить заявку на подключение можно на сайте банка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх