На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 599 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Интересно : С-300 с хранения, возьмёт его..Itamilradar: США ...
  • Evgeni Velesik
    Сучонок, ему пора на СВО!Певец Прохор Шаля...
  • Анастасия Гончарова
    да и вся эта война заказуха и чего ожидать коли из мвд пропадают такие документы...уже ничему не удивляюсь и никому н...Постньюс: владеле...

В работу маркетплейса Flowwow внедрили сервис "Защита номера"

МТС Exolve внедрил сервис "Защита номера" в работу маркетплейса Flowwow, сообщает пресс-служба компании.

В компании отметили, что сервис позволит клиентам и партнерам маркетплейса сохранить конфиденциальность на всех этапах взаимодействия с площадкой.

Теперь любые исходящие и входящие вызовы, проходящие через платформу в России, будут защищены с помощью функционала МТС Exolve.

Функционал позволяет переадресовывать звонки на виртуальный номер, а система соединяет их через Telecom API.

Еще один шаг для защиты конфиденциальности пользователей - "Авторизованный вызов", с помощью которого маркетплейс может уточнить детали по оформленному заказу или задать вопрос о доставке.

По словам product manager чатов маркетплейса Flowwow Степана Плохотнова, маркетплейс серьезно относится к безопасности пользователей и их данных.

"Интегрированные продукты позволяют усилить существующие меры, защищающие как клиентов, так и наших партнеров от нежелательной коммуникации. На текущий момент они запущены в пилотном режиме на часть магазинов с целью проведения тестирования и отлаживания работы", - сказал он.

Также Плохотнов посоветовал никому не называть свои персональные данные и коды из SMS.

Как отметил директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас, сервис "Защита номера" позволяет обеспечить конфиденциальность данных пользователей и одновременно получить большой пласт аналитики по коммуникации между курьерами и клиентами.

"Решением пользуются почти все крупные маркетплейсы России, где бизнес-процессы требуют взаимодействия пользователей с курьерами без раскрытия их телефонных номеров.

При этом сервис обеспечивает полный контроль звонка со стороны компании", - сказал он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх