На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 287 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Уфимцев
    Кто это? Прости меня, господи, что за очередные прошмандовки на горизонте попсовом нарисовались? И зачем об этом писать?Певец ЮрКисс приз...
  • Владимир Уфимцев
    Бисер то зачем метать? Уходя - уходи... как отрезанный ломоть, они уже не с нами. И это их выбор... им ТАМ тепло и су...Певец Сосо Павлиа...
  • Кремлин Православович
    А что нам скажет товарищ Беглов по региону своей ответственности?Губернатор Гладко...

Россияне чаще всего интересуются составом и калорийностью при покупке продуктов

Чаще всего покупатели Яндекс Лавки обращают внимание в карточке товаров на состав и калорийность продуктов - так делает каждый второй пользователь, сообщили в сервисе "Газете.Ru".

Теперь у клиентов Яндекс Лавки появилась возможность увидеть, в каких готовых блюдах и продуктах мало калорий или углеводов, а в каких — много белка. Покупатель может сам выбрать в Лавке нужный состав — и сервис отметит для него значками соответствующие товары в каталоге. Лавка первой из российских сервисов ввела такую возможность.

Помимо новых отметок, в Лавке появился раздел "Мои товары" — в него можно добавить любимые продукты и блюда из каталога сервиса. Например, покупатель может сохранить в этом разделе молоко, выпечку, яйца и горячий кофе, чтобы в следующий раз не тратить время на их поиск в каталоге, а заказать все сразу. Покупки клиентов Лавки в среднем на 30% состоят из продуктов, которые раньше они уже заказывали на сервисе.

Ранее сообщалось, что россияне стали чаще пользоваться кешбэком за онлайн-заказы продуктов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх