Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов протестировал китайский кроссовер Jetta VS5 и назвал его минусы.
"Все элементы интерьера сделаны из жесткого пластика. И точек крепления явно недостаточно – многие панели "гуляют" под легким нажатием пальца. А значит, через некоторое время в салоне поселятся "сверчки", - отметил Виноградов.
Кроме того, нет дефлекторов для задних пассажиров и удобного подлокотника. Есть отличия и на ходу. В машине заметно шумнее, чем в европейских моделях. Причина - слабая шумоизоляция колесных арок и днища, а также моторного отсека. На крышке капота отсутствуют резиновые уплотнители.
Сэкономили и на окраске скрытых полостей – в некоторых местах нанесен только грунт.
До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.
Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.
Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л. с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. км.
Свежие комментарии