На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 659 подписчиков

Свежие комментарии

  • StarPer
    Интересно, а сколько из них "иностранцы"?Более 800 подрост...
  • Вера Голубь
    Сколько идиотов вокруг! Тетку посадить в тюрьму. Пусть сидит и размышляет о том, что сделала.Прокуратура: толк...
  • Александр Ляшенко
    Почему "до", необходимо "от"!!! Иначе их, ублюдков, не отучишьФСБ опубликовало ...

Автоэксперт Колодочкин раскрыл историю превращения ЗИЛ-170 в "КамАЗ"

Прообразом первого автомобиля завода "КамАЗ" стал грузовик "ЗИЛ-170" с дизельным двигателем, который проектировался для перевозки грузов во всех климатических зонах. Об этом сообщил эксперт журнала "За рулем" Михаил Колодочкин.

Самый современный грузовик проектировался на ЗИЛе с 1967 года. Машина с тремя осями получила дизель мощностью 210 л.

с., коробку передач с делителем, бездисковые колеса и блокировку межколесного дифференциала. Также у ЗИЛ-170 был гидроусилитель руля и пневмогидроусилитель сцепления. На конвейер ЗИЛа современный грузовик не встал - его выпуск наладили на новом заводе "КамАЗ", который построили в Набережных Челнах.

"Любопытно, что даже индекс "5320" вначале получил ЗИЛ, хотя именно с ним машина долгое время будет выпускаться на КамАЗе. А московский завод, как известно, в итоге был уничтожен", - подытожил Колодочкин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх