Прообразом первого автомобиля завода "КамАЗ" стал грузовик "ЗИЛ-170" с дизельным двигателем, который проектировался для перевозки грузов во всех климатических зонах. Об этом сообщил эксперт журнала "За рулем" Михаил Колодочкин.
Самый современный грузовик проектировался на ЗИЛе с 1967 года. Машина с тремя осями получила дизель мощностью 210 л.
с., коробку передач с делителем, бездисковые колеса и блокировку межколесного дифференциала. Также у ЗИЛ-170 был гидроусилитель руля и пневмогидроусилитель сцепления. На конвейер ЗИЛа современный грузовик не встал - его выпуск наладили на новом заводе "КамАЗ", который построили в Набережных Челнах."Любопытно, что даже индекс "5320" вначале получил ЗИЛ, хотя именно с ним машина долгое время будет выпускаться на КамАЗе. А московский завод, как известно, в итоге был уничтожен", - подытожил Колодочкин.
Свежие комментарии