На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 611 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Малыхина (Буковская)
    Что-то поздно отреагировали...РИА Новости: в "А...
  • Михаил Еграшин
    Всегда интересно было: если ты вводишь что-то против товаров, которые не можешь/не хочешь производить сам, ты же ввод...Reuters: из-за 50...
  • Ирина Некрасова
    Озверели совсем мужланы неотесанные. Зенки зальют и теряют всё человеческое в себе. Изолировать от семьи и общества л...В Омске будут суд...

Life.ru: треть россиян тратит на еду менее 3 тысяч рублей в неделю

Треть жителей России тратит на еду от 2 тысяч до 3 тысяч рублей в неделю. Об этом со ссылкой на опрос сервиса "Пакет" от Х5 сообщает Life.ru.

Исследование показало, что 81% россиян покупают продукты по настроению, тратя при этом почти в два раза больше денег, чем те, кто планирует рацион заранее. Приверженцы стандартного типа питания тратят в около 4,2 тысячи рублей в неделю - в их корзинах часто оказываются чипсы, наггетсы, замороженная пицца и другие полуфабрикаты.

Интуитивного питания придерживаются 8% россиян, а раздельного - 6%. Эта категория тратит на еду меньше - 2,2 и 2,5 тысячи рублей соответственно. Их покупки включают гречку, мясо птицы, яйца и творог. Результаты опроса также показали, что лишь 1% респондентов поддерживает веганство, вегетарианство или пескетарианство.

Каждый четвертый нашел комфортный тип питания в возрасте от 25 до 29 лет, а 17% сохранили пищевые привычки с детства. Только 6% сформировали рацион по медицинским показаниям или этическим соображениям.

По расходам на продукты треть россиян укладывается в сумму от 2 тысяч до 3 тысяч рублей в неделю, 24% тратят до 5 тысяч рублей, а 10% укладываются в 2 тысячи рублей. При этом 80% предпочитают покупать продукты в супермаркетах, 16% заказывают доставку, а 3% выбирают готовую еду.

 

Ссылка на первоисточник
наверх