На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 444 подписчика

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Вот же тварь , детей в блудняк тянет .Президент Грузии ...
  • Андрей Шишинов
    "может привести к ослаблению авторитета и легитимности суда." А у этого суда есть авторитет? Для большинства в мире э...Глава МУС Аканэ: ...
  • Алекс Сэм
    Да уберите в конце концов лошадь из ленты!Журналистка Собча...

Автоэксперт Сокуев: в старый двигатель надо заливать современное моторное масло

Современные моторные масла можно гарантированно использовать в старых двигателях. Об этом сообщает "Российская газета" со ссылкой на руководителя центра технической экспертизы Sintec Lubricants Романа Сокуева.

"Каждая последующая эксплуатационная категория моторного масла может применяться в двигателях предыдущих поколений.

То есть при добавлении новых свойств все предыдущие характеристики сохраняются. Поэтому современные моторные масла можно использовать в старых двигателях", - сказал эксперт.

По его словам, единственная проблема, которая может возникнуть при некорректном обслуживании автомобиля — накопление отложений в силовом агрегате. Современное масло, имеющее в своем составе более эффективные моюще-диспергирующие присадки, значительную их часть растворит, но фильтры впоследствии все равно забьются.

До этого эксперт журнала "За рулем" Михаил Колодочкин рассказал, что перед началом зимы в автомобиле следует проверить состояние аккумуляторной батареи (АКБ), а также корректность работы термостата и отопителя.

Напряжение в АКБ на заглушенной машине должно составлять не менее 12,6 В, уточнил он. В случае, если в двигатель залито "летнее" масло с индексом 10W-40, его нужно заменить на менее вязкое с первой цифрой в индексе 5 или 0.

Также нужно обратить внимание на то, насколько быстро прогревается двигатель. Может оказаться, что термостат завис в промежуточном положении, и охлаждающая жидкость все время проходит через радиатор. В таком случае зимой двигатель вообще не прогреется до рабочей температуры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх