Объем заказов россиян из-за границы в период распродажи "черная пятница" вырос на 20% по сравнению с обычными днями. При этом средний чек составил 225 467 рублей, что на 16% выше по сравнению с показателями обычного дня. Об этом говорится в исследовании CDEK.Shopping (есть у "Газеты.Ru").
Чаще всего в эту "черную пятницу" россияне заказывали одежду и обувь.
Объем таких товаров увеличился на 18%. На втором месте оказалась электроника — ее заказывали на 11% чаще, чем в обычные дни. Увеличился спрос на категории "ювелирные украшения" и "красота и уход", на 37% и 19% соответственно.Среди брендов лидирующую позицию заняла Apple: доля заказов товаров этой марки составила 17%, что на 13% больше, чем в обычный день. На втором месте оказался Tiffany&Co — 8% от всех заказов. Товары этого бренда заказывали на 47% больше, чем в любой другой день. Следующими по популярности оказались товары от бренда Nike. На их долю пришлось 6% заказов. А спрос на товары бренда вырос на 26% в сравнении с обычным днем. Также россияне покупали товары брендов Adidas (3%) и Dyson (2,6%).
Чаще всего пользователи сервиса в "черную пятницу" заказывали товары из Китая, США, Германии. Заказы в этот день увеличились также из Испании и Италии.
"Черная пятница" стартовала 29 ноября и продлилась три дня.
Свежие комментарии