На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Безуглую надо саму загнать в угол, где-нибудь а окопе под фугасами!РИА Новости: в Су...
  • Семен Борисов
    Один вопрос к судам:-"Почему эти 62 человека не  были расстреляны???На Х... нашему обществу кормить эту мразь до конц...АС: ВСУ использую...
  • Бендер Задунайский
    Quantus Insights:...

Эксперты рассказали, какими авто интересуется российская молодежь

Молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет интересуются автомобилями B- и C-классов стоимостью 1,3 млн рублей. Об этом рассказали эксперты сервиса СберАвто, чье исследование ко Дню российского студенчества поступило в редакцию "Газеты.Ru".

Наибольшей популярностью у молодежи пользуются автомобили B-класса (популярные доступные модели, вроде Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo) и, в частности, модели марки Lada.

Сразу 12% от всех поисковых запросов пользователей указанной возрастной категории приходятся на Granta, Priora, Vesta и другие. Следом по уровню интереса идет C-сегмент с кроссоверами и внедорожниками. В нем помимо Lada большой интерес вызывают машины марок Kia, Volkswagen и Hyundai (доля поисковых запросов - 7%).

Чаще всего молодые люди ищут автомобили Lada Granta, Kia Rio, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Lada Priora, Ford Focus, Lada Vesta, Mitsubishi Lancer, Toyota Camry и BMW 3-Series. Средняя стоимость наиболее востребованных у молодежи машин составляет 1,3 млн рублей.

Подавляющее большинство молодых людей (94%) приобретает машины в кредит. Выбор в пользу подержанных авто старше 5 лет делают 84% клиентов. Машины младше 5 лет берут 9% покупателей, лишь 7% покупают новые машины. Эксперты связывают это с более низкой стоимостью авто с пробегом и внешними различиями наиболее востребованных моделей разных годов. Например, молодые люди чаще обращают внимание на машины С-класса 2008-2014 годов, которые им понравились в подростковом возрасте.

Люди возрастом от 18 до 25 лет обычно уделяют особое внимание при выборе автомобиля внешнему виду, репутации на рынке и стоимости владения, говорится в исследовании.

Они не всегда разбираются в технических аспектах и склонны доверять непроверенным источникам в интернете.

"Иногда начинающие автомобилисты готовы отказаться от покупки из-за пары царапин, пренебрегая выгодной стоимостью и хорошим техническим состоянием. И наоборот: готовы рассматривать автомобиль, который выглядит отлично, но при этом технически неудовлетворителен", - добавили эксперты и отметили, что клиенты возрастом до 25 лет больше склонны покупать авто в онлайне.

Ранее российские автомобилисты рассказали, что их раздражает в других водителях на дорогах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх