На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 568 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Харькова
    Ты ошиблась, дура. Их намного намного больше. Ты со своим умишком гинеколога просто их не замечаешь.Фон дер Ляйен: ВП...
  • tsan tsan
    Интересно, все эти нынешние европейцы читали наследие своих великих предков? Один из таких великих сказал :"Русские в...Кубилюс: ЕС потра...
  • Андрей
    Пусть там и останетсяРоссийская стриме...

"КП": 8% россиян всегда оставляют чаевые курьерам

Почти каждый седьмой (13%) россиянин оставляет курьерам чаевые, если ведут себя вежливо и приезжают вовремя, показал опрос kp.ru. В нем приняли участие 3,6 тыс. человек.

Еще 9% ответили, что доплачивают за доставку тяжелых грузов, например, мебели или крупной бытовой техники. 8% оставляют чаевые всегда, потому что считают их работу сложной.

"Всегда оставляю чаевые автокурьерам, потому что из оплаченной суммы чистыми у них остается не более 50%. А содержание машины и бензин сейчас ой как недешево стоят", - поделился участник опроса.

Однако 64% респондентов признались, что никогда не оставляют чаевые курьерам. Некоторые считают, что им достаточно зарплаты, другие ответили, что такая мысль не приходила им в голову. Оставшиеся 6% выбрали вариант "другое".

Исследование аналитиков MTS StartUp Hub, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru", до этого показало, что в России наблюдается рост интереса к онлайн-чаевым: объем этого рынка в 2022 году был равен 1,03 млрд руб., в 2023 году — 1,23 млрд руб., в 2024 году достигнет 1,37 млрд руб., а к 2028 году может вырасти до 2,10 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх