На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 479 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Oблезов
    Затрахали эти лохушки! Почему страну должна интересовать твоя талия? То ,что у неё нет мозгов это трагедия, этого уже...Блогерша Виктория...
  • Андрей Зарубкин
    Мало того, что российские футболисты играют на уровне дворового футбола, так они еще хотят получить компенсации за св...Футболист Мамаев ...
  • Вячеслав Васильев
    Как я люблю вас патриоты .Нахер подвальная падаль нужна .Ребятам на СВО не хватает много чего .Может угомонитесь хоть...Волонтеры просят ...

CrowdStrike: глобальный IT-сбой произошел из-за лишнего поля ввода в обновлении

Генеральный директор CrowdStrike Джордж Куртц сообщил, что глобальный сбой был вызван лишним одним полем для ввода в файле обновления. Об этом сообщает портал Neowin.

Технические специалисты по всему миру в течение двух недель устраняли проблему, возникшую на компьютерах под управлением Windows, вызванную ошибкой в ПО CrowdStrike.

Для этого им приходилось загружать системы в безопасном режиме и выполнять определенные команды или работать с реестром.

В CrowdStrike признали, что масштабный сбой произошел из-за логической ошибки в коде файла обновления для сенсора безопасности Falcon размером 40,04 КБ, которую не удалось обнаружить с помощью внутреннего тестового ПО. Предполагалось, что в файле будет 20 полей ввода, тогда как обновление включало 21 поле. Именно это несоответствие привело к чтению памяти за пределами допустимого диапазона и вызвало сбой в работе системы безопасности, что привело к масштабному сбою по всему миру на миллионах ПК.

По словам Куртца, к началу августа 99% пользователей компьютеров под управлением Windows работают без проблем после сбоя, произошедшего 19 июля. Известно, что ручное восстановление в пострадавших от сбоя компаниях занимало до трех дней, а в крупных компаниях — неделю или более из-за сложности физического доступа к каждому ПК.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх