На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гена Саваторов
    и пошли они си своими требованиямиПсихолог Полосина...
  • Антонина Лаврентьева
    Может у шефа клаустофобия и он не может быть один?Вэнс: Трамп являе...
  • Антонина Лаврентьева
    Они там уже были.США своих друзей израильтян будут курировать всегда.Израильтяне посмели бы разнести в пыль красавиц...Белый дом: америк...

Аналитик Анфиногенов: россияне потеряли интерес к маркетплейсам из-за отпусков

С апреля по июнь россияне стали намного реже пользоваться доставкой товаров повседневного спроса. В целом продажи на маркетплейсах значительно снизились. Основная причина такой ситуации – период отпусков, объяснил 360.ru независимый эксперт FMCG-рынка Александр Анфиногенов.

Снижение продаж на онлайн-площадках традиционно наблюдается весной и летом, пояснил специалист.

Чаще именно на это время у людей приходятся отпуска, в связи с чем меняются планы и откладываются повседневные покупки.

С ценами это не связано – стоимость товаров в онлайн-магазинах значительно не росла, подчеркнул аналитик. По его словам, дефицит курьеров и сборщиков заказов на это не влияет.

"Что касается курьерской доставки, то могут быть перебои с уходом части рабочей силы, состоящей из мигрантов. Но в целом отметить рост цен на маркетплейсах нельзя", — заключил Анфиногенов.

До этого выяснилось, что крупнейшие российские маркетплейсы столкнулись с замедлением роста оборотов в первой половине 2024 года. Обороты таких площадок, как Wildberries, Ozon, "Мегамаркет" и "Яндекс Маркет" выросли на 21%, что вдвое ниже, чем годом ранее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх