На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Глущенко
    Это имеет название  и пример есть  ..двоежопость , многовекторность ))  и нашим и вашим за копейку спляшем ..МИД РФ: стремлени...
  • Ильдус Зубаиров
    Запад не в колее, а в полной жопе и туда он сам залез, не хер теперь на других пенять!Reuters: Мерц счи...
  • Николай Герасименко
    Что за хрень!? Где Башкирия и где Салорейх? Или всё же эти БПЛА запускают с нашей территории?Хабиров: два укра...

Число предложений по урегулированию задолженности в Сбере выросло в 2,5 раза

Объем предодобренных предложений по урегулированию задолженности в Сбере вырос в 2,5 раза за год. Об этом сообщил директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбера Денис Кузнецов на форуме АБК "Лидеры цифрового развития".

По его словам, практически ежемесячно клиентам банка предлагается около 70 тыс.

подобных решений.

"Сбер предлагает для клиентов предодобренные предложения по урегулированию задолженности — такие решения должны быть понятными, простыми и доступными", - подчеркнул Кузнецов.

Он объяснил, что рост числа предложений связан с развитием новых цифровых сценариев в СберБанк Онлайн и внедрением баннеров в банкоматах.

"Мы видим, что контактность выросла на 10–15% за счет сообщений на digital-пространствах", - добавил он.

По его словам, новые каналы коммуникации особенно актуальны для молодежи и пенсионеров, которые активно используют цифровые сервисы Сбера, но реже отвечают на звонки с незнакомых номеров. При этом, добавил он, выездные специалисты продолжают консультировать клиентов, которые не могут решить вопросы дистанционно, но готовы взаимодействовать с представителями банка лично.

 

Ссылка на первоисточник
наверх