Объем предодобренных предложений по урегулированию задолженности в Сбере вырос в 2,5 раза за год. Об этом сообщил директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбера Денис Кузнецов на форуме АБК "Лидеры цифрового развития".
По его словам, практически ежемесячно клиентам банка предлагается около 70 тыс.
подобных решений."Сбер предлагает для клиентов предодобренные предложения по урегулированию задолженности — такие решения должны быть понятными, простыми и доступными", - подчеркнул Кузнецов.
Он объяснил, что рост числа предложений связан с развитием новых цифровых сценариев в СберБанк Онлайн и внедрением баннеров в банкоматах.
"Мы видим, что контактность выросла на 10–15% за счет сообщений на digital-пространствах", - добавил он.
По его словам, новые каналы коммуникации особенно актуальны для молодежи и пенсионеров, которые активно используют цифровые сервисы Сбера, но реже отвечают на звонки с незнакомых номеров. При этом, добавил он, выездные специалисты продолжают консультировать клиентов, которые не могут решить вопросы дистанционно, но готовы взаимодействовать с представителями банка лично.
Свежие комментарии