Авиакомпания "Аэрофлот" объяснила инцидент с хоккеистами иркутской команды "Сокол", которые этой ночью не успели на рейс из Шереметьево в Иркутск. Всего в группе находилось 14 человек, до которых представители авиакомпании не могли дозвониться. Первые пассажиры появились у выхода на посадку в 00:46 — уже после окончания посадки.
"В Аэрофлоте строго соблюдается регламент предполетных процедур. Посадка на все рейсы авиакомпании заканчивается строго за 20 минут до вылета. Данное правило является единым для всех без исключения пассажиров и неукоснительно соблюдается всеми службами, осуществляющими предполетную подготовку воздушного судна", - указали в "Аэрофлоте".
В авиаперевозчике отметили, что своевременная отправка рейсов проводится в интересах большинства пассажиров. Кроме того, там напомнили, что пассажирам необходимо корректно указывать контактную информацию – для экстренной связи, а в Шереметьево объявлять имена опоздавших нельзя – в соответствии с законом о персональных данных.
"Хотим отметить, что вся подробная информация необходимая пассажирам указывается на посадочных талонах, а также дублируется в виде SMS в котором сообщается о начале посадки на борт самолета и номере выхода", — отметили в "Аэрофлоте".
Тренер ХК "Соболь" Татьяна Левковская позднее написала в компанию, что отказывается от претензий к "Аэрофлоту" и жалобу просит не рассматривать. Свой пост в инстаграме она удалила.
Свежие комментарии