
Сбер уже 8лет реализует программу по адаптации своих сервисов для людей с инвалидностью. Об этом в Международный день людей с инвалидности рассказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев в интервью "Коммерсантъ FM".
По его словам, работа носит последовательный и комплексный характер и охватывает все точки взаимодействия клиента с банком — от физических отделений до цифровых каналов.
"Действительно, в свое время мы начинали эту работу с безбарьерного мира — с пандусов и прочих вещей. А сейчас это, конечно, гораздо более широкое направление, потому что оно охватывает все сферы, и прежде всего — цифровые, ведь у нас большое количество клиентов пользуется онлайн-сервисами", — отметил Царев.
Он привел пример конкретного решения: на новых сенсорных терминалах реализована возможность ввода ПИН-кода шрифтом Брайля для незрячих пользователей.
"Такие технологии необходимо адаптировать под запросы конкретных групп клиентов", - подчеркнул первый зампред Сбера.
Царев подчеркнул, что адаптация — это не благотворительность, а часть бизнес-миссии.
Свежие комментарии