На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 321 подписчик

Свежие комментарии

  • Виктор
    Нет проблем - спортсмен возвращает все деньги, потраченные на него, и катит куда угодно.Легкоатлетка Клиш...
  • Владимир Петров
    Посадить дебила, чтобы дуре выродков не наделал.В Петербурге мужч...
  • Георгий Михалев
    Обычное дело, кругом мастурбеки с оружием нападают на беззащитных россиян.В Раменском мужчи...

Johnson & Johnson снова признали самым дорогим фармацевтическим брендом в мире

Американская Johnson & Johnson шестой год подряд заняла первое место в рейтинге самых дорогих фармацевтических брендов мира. Об этом свидетельствуют данные консалтинговой компании в сфере оценки брендов Brand Finance.

За последний год стоимость бренда J&J выросла на 5% и достигла $13,4 млрд.

Самыми быстрорастущими фармацевтическими брендами стали Novo Nordisk и Eli Lilly.

Их стоимость подскочила на 64% (до $5,1 млрд) и 53% (до $5,9 млрд) соответственно.

В топ-25 также вошли четыре китайских компании: Guangzhou Pharmaceutical, Sinopharm, Shanghai Pharmaceuticals Holding и Yunnan Baiyao.

До этого сообщалось, что Johnson & Johnson выделит $6,5 млрд для урегулирования претензий потребителей, связанных с десятками тысяч исков к компании из-за детской присыпки с тальком.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх