На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 540 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Вислобокова - знатнейшая фамилия... Гы-гы.В Доме Романовых ...
  • Владимир Степанян
    Не понимаю, какое отношение к Культуре имеет мнение 18-летней невесты Лепса. От того, что она спит с Лепсом, это не з...Невеста Лепса Киб...
  • Семен Борисов
    Да ну на!Не может быть!!!В Подмосковье пол...

"За рулем" перечислил шесть недостатков лифтбека Volkswagen Polo с пробегом

Автоэксперт журнала "За рулем" Илья Хлебушкин рассказал о минусах лифтбека Volkswagen Polo 2020-2022 годов.

"Лакокрасочное покрытие не образцовое. В некоторых местах может отходить большими кусками – в Volkswagen так и не смогли решить проблему адгезии ЛКП с поверхностью металла. Хром на пластике местами уже начинает темнеть и пузыриться, хотя самым старым машинам нет и пяти лет", - сказал эксперт.

Дверь багажника любит погромыхивать: от тряски на плохих дорогах продавливаются ограничители на стойках. Кроме того, салон выполнен из жесткого пластика.

Также, к 100 тыс. километрам кожаная оплетка рулевого колеса может начать облезать. Медиасистема в морозы может отказаться загрузиться и не включать экран.

До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л.  с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх