На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ника
    Поэтому, среди азеров, так много дебилов.Онищенко: браки м...
  • Катерина
    Вопрос  лишь  в  том...  А  нужен  ли  России  Куев...........Спецпосланник Тра...
  • Константин Самарин
    Судья сам отправится на задержание осужденного? Зачем нужны такие фарсы? Когда поймаете бандита, тогда и судите.СК: суд заочно пр...

В России китайская компания SWM начала распродавать свои автомобили

В России рекордно подешевели автомобили китайского автобренда SWM. Об этом сообщает портал "Автоновости дня".

"Цены упали на 458,5-866,5 тыс. рублей, что соответствует снижению на 17,2-34,1%", - говорится в сообщении портала.

В частности, кроссовер G01 в базовой версии Prime стал доступнее на 626,6 тыс.

рублей, а в топовой Style – на 579,5 тыс. рублей. Кроссовер SWM G01F в начальной версии Start 1 стал доступнее на 764,4 тыс. рублей, а в версии Force – на 458,5 тыс. рублей.

У кроссовера SWM G05 Pro представлена отдельная линейка комплектаций 2023 и 2024 годов. Цены на версии 2023 года снизились на 783,9 – 866,5 тыс. рублей, стоимость более свежих машин упала на 753,6 – 793 тыс. рублей.

До этого дилерская сеть "Рольф" завершила сотрудничество с автомобильными брендами Kaiyi и BAIC.

Автомобильный бренд BAIC также сообщил о прекращении работы с дилерской сетью "Рольф" и о планах по поиску нового бизнес-партнера.

"Мы подтверждаем завершение сотрудничества с дилерской сетью "Рольф" В настоящий момент BAIC актуализировал условия сотрудничества. Наряду с опытными операторами рынка мы ищем новых амбициозных партнеров", — рассказали "Газете.Ru" в пресс-службе автокомпании.

Уточняется, что в прошлом году несколько петербургских дилерских холдингов прекратили сотрудничество с брендом Kaiyi. Представители объяснили это небольшими продажами, низкой узнаваемостью марки, а также неконкурентоспособностью на российском рынке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх