На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 644 подписчика

Свежие комментарии

  • Соня
    Какая приятная женщина! Уверена, что она потратит эти деньги с пользой для семьи, а может откроет свой бизнес. Я тоже...Россиянка два раз...
  • Maxim
    А не плюнуть жеваной морковкойBloomberg: ЕС хоч...
  • Зоя Гольдштаб
    Правильно считает.......RT: Бородин счита...

Доцент Валишвили назвала два способа, как прекратить спам-звонки от банков

Доцент кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Плеханова Мери Валишвили в беседе с агентством "Прайм" объяснила, как прекратить навязчивые звонки от банков.

Она напомнила, что в апреле был принят так называемый закон о спам-звонках, благодаря которому россияне с 1 сентября 2025 года могут официально отказаться от рекламных сообщений и звонков.

Теперь любая финансовая организация должна получить предварительное согласие клиента на подобные контакты.

"Заключая договор, например, на открытие счета в банке, мы автоматически проставляем "галочки", среди которых и то самое согласие на получение информации и предложений от поставщика услуг", — сказала Валишвили.

По ее словам, есть два способа, как прекратить нежелательные звонки. Во-первых, можно направить в банк заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных и получение рекламы. Во-вторых, можно установить блокировку спам-звонков у своего мобильного оператора через личный кабинет или приложение.

Если после заявления звонки продолжаются, то необходимо пожаловаться в Роскомнадзор или Центробанк. Нарушителям грозят штрафы: от 10 до 100 тысяч рублей для граждан и индивидуальных предпринимателей, и до 1,6 миллиона рублей — для компаний и финансовых организаций.

До этого директор по развитию центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA ГК "Солар" Александр Вураско рассказал, что телефонные мошенники стали выдавать себя за сотрудников налоговой службы с целью получения доступа к личным кабинетам россиян на различных госпорталах вроде сайта ФНС и "Госуслуг".

 

Ссылка на первоисточник
наверх