На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 550 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grigorij Smoljakov
    А сотовые операторы в стороне?РИА Новости: неиз...
  • Вячеслав Денисов
    Сообщения о деятельности скакуасовских идиотов из УИНП следует публиковать под рубрикой: "Сообщения из палаты №6".Украинские экспер...
  • Сергей Иванов
    ИдиотВ Татарстане мужч...

Продажи новых автомобилей в России в марте упали на 45%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в марте 2025 года составили 82,6 тыс. штук, что на 45% меньше, чем в марте год назад, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). По итогам трех месяцев 2025 года российский авторынок сократился на 26% и составил 254 тыс. автомобилей.

"Первый квартал 2025 года ознаменовался сокращением рынка новых автомобилей и легкой коммерческой техники. За последние 10 лет хуже, в процентном отношении, результаты марта были только в 2022 году (-59%), а первого квартала в 2015 г (-36%)", — отметил председатель АЕБ Алексей Калицев.

Негативная динамика усилилась ввиду того, что к ранее многократно упомянутым факторам добавилось появившееся на фоне новостей о возможных изменениях в геополитике, ожидание покупателей вероятного возвращения на российский рынок некоторых ранее ушедших компаний.

До этого директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков провел в своем Telegram-канале опрос и выяснил, что ключевой причиной снижения спроса на новые легковые автомобили в нашей стране являются высокие ставки в банках. Эту причину снижения спроса на машины назвали 63% респондентов.

Второй причиной является снижение покупательской способности населения из-за общей экономической ситуации в стране, которую указали 43% опрошенных. Еще 25% россиян считают, что падение связано с ожиданием возвращения глобальных автобрендов в Россию. 21% респондентов уверены, что продажи снизились из-за того, что потенциальные покупатели ждут еще больших скидок на автомобили.

 

Ссылка на первоисточник
наверх