На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 567 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Теперь понятно, где найдёт последний приют Зеленский.Макрон поцеловал ...
  • Владимир
    250 плетей каждому!В Обнинске школьн...
  • Валерий Путря
    колесников и в самом деле - дешевый пи@ор. Весь мир видел, что Лукашенко встал, в тот момент , когда парадная коробка...В Белоруссии росс...

Mash: рэпер Канье Уэст потратил $8 млн за минуту рекламы на Супербоуле

Рэпер Канье Уэст потратил $8 млн (778 млн рублей по нынешнему курсу. - прим. "Газеты.Ru") за рекламу на Супербоуле. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.

Накануне стало известно, что в перерыве трансляции решающего матча Национальной футбольной лиги (НФЛ) США был показан рекламный ролик, в котором Канье Уэст призывал всех перейти на сайт его бренда Yeezy, где на момент написания новости продавалась только футболка со свастикой.

Согласно информации Mash, всего за минуту рекламы Уэст потратил почти 800 млн рублей.

До этого сообщалось, что рэпер лишился своего аккаунта на площадке X. При попытке открыть страницу появляется надпись о том, что ее больше не существует. У музыканта было больше 33 млн подписчиков.

В начале 2025 года американский рэпер оказался в центре сразу нескольких скандалов. Музыкант успел объявить о своем заболевании аутизмом и, обращаясь к темнокожим людям, назвал рабство "выбором". Позже артист опубликовал в своем аккаунте на платформе X около 20 постов со словами "Все белые люди - расисты", "Я люблю Гитлера" и другими. Подробнее - в материале "Газеты.Ru".

 

Ссылка на первоисточник
наверх