На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Московский
    При такой власти психов это нормально ..Axios: значительн...
  • Evgeni Velesik
    На фото кто? Это тот кто въехал? Трудовой мигрант?В такси арбитров ...
  • Николай Герасименко
    Всюду проникли шароварники и в редакцию The New York Post тоже!The New York Post...

Mash: рэпер Канье Уэст потратил $8 млн за минуту рекламы на Супербоуле

Рэпер Канье Уэст потратил $8 млн (778 млн рублей по нынешнему курсу. - прим. "Газеты.Ru") за рекламу на Супербоуле. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.

Накануне стало известно, что в перерыве трансляции решающего матча Национальной футбольной лиги (НФЛ) США был показан рекламный ролик, в котором Канье Уэст призывал всех перейти на сайт его бренда Yeezy, где на момент написания новости продавалась только футболка со свастикой.

Согласно информации Mash, всего за минуту рекламы Уэст потратил почти 800 млн рублей.

До этого сообщалось, что рэпер лишился своего аккаунта на площадке X. При попытке открыть страницу появляется надпись о том, что ее больше не существует. У музыканта было больше 33 млн подписчиков.

В начале 2025 года американский рэпер оказался в центре сразу нескольких скандалов. Музыкант успел объявить о своем заболевании аутизмом и, обращаясь к темнокожим людям, назвал рабство "выбором". Позже артист опубликовал в своем аккаунте на платформе X около 20 постов со словами "Все белые люди - расисты", "Я люблю Гитлера" и другими. Подробнее - в материале "Газеты.Ru".

 

Ссылка на первоисточник
наверх