На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 613 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ural Karahanow
    То что Мединский обрзован чуть лучше Рютте - это проблема не Мединского, а Рютте, когда-то занимавшегося продуктами п...Песков: должность...
  • Сергей
    приБалтийское страшило КАя ГАВНОва ( кал=гавно)!Каллас: ЕС может ...
  • Владимир Горелов
    Ух-ты! Это-ж сколько лет рагули ждали разрешения?Минобороны Японии...

"Норникель" запустил брендированный поезд в московском метро

В московском метро появился белый, нарядный электропоезд, оформленный в фирменных цветах Универсиады - зимних студенческих игр, которые пройдут в начале следующего марта в Красноярске. Инициатором запуска стал "Норникель" - генеральный партнёр Универсиады.

Состав будет курсировать по кольцевой линии в течение нескольких месяцев, вплоть до начала Универсиады.

Универсиада - студенческий аналог Олимпиады - пройдет со 2 по 12 марта следующего года в Красноярске и, как ожидается, соберет более трех тысяч спортсменов и около двухсот тысяч гостей. Каждый вагон брендированного поезда рассказывает о зимних видах спорта, в которых студенты со всего мира будут состязаться друг с другом. Среди них - биатлон, лыжные гонки, горнолыжный спорт, керлинг, сноуборд, шорт-трек, фристайл и многие другие.

Оформление вагонов посвящено не только спорту, но также сибирской природе, традициям, коренным народам. Вся информация о Сибири и предстоящей Универсиаде подается в виде коротких, интересных и запоминающихся историй, которые одновременно и развлекут, и расширят кругозор. Кроме того, у каждого пассажира будет возможность сделать фото вместе с Ю-лайкой - талисманом Универсиады, который время от времени будет появляться в поезде.

Московское метро ежедневно перемещает 600 000 пассажиров, причем, не только москвичей, но и гостей столицы. Это создает уникальные возможности для продвижения Универсиады-2019, которое по значимости стоит в одном ряду с сочинской Олимпиадой и Чемпионатом мира по футболу.

Запуск поезда – не первая инициатива "Норникеля" по поддержке Студенческих игр.

При участии компании написана официальная песня Универсиады, проводится Эстафеты огня, российский этап которой стартовал в конце сентября. "Норникель" проводит международную коммуникационную кампанию "Follow Up Siberia!". Три самолета авиакомпании "НордСтар", принадлежащей "Норникелю", брендированы символикой Студенческих игр.

Помимо этого, "Норникель" ведет непосредственную подготовку фанпарка "Бобровый лог" к соревнованиям по горным лыжам. Совокупный вклад компании в подготовку и проведение Универсиады превышает 2 млрд руб.

"Мы считаем важным поддерживать студенческие проекты. В Красноярске соберутся лидеры студенческого движения со всего мира, то есть, те ребята, которые через несколько лет будут формировать повестку развития своих стран и международных отношений", - сказал статс-секретарь – вице-президент компании "Норникель" Владислав Гасумянов. "Поэтому участие в Универсиаде – это вклад не только в будущее нашей страны, но и во взаимопонимание, кросс-культурные коммуникации и дружбу между молодежью из разных стран".

 

Ссылка на первоисточник
наверх