Власти Москвы начали покупать данные о бронировании авиабилетов через сервис "Авиасейлс" в целях расширения информации о туристах, посещающих столицу. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на стороны соглашения.
В Мостуризме изданию заявили, что эти сведения нужны для того, чтобы объективно оценить ситуацию в отрасли.
Анализ данных позволяет сопоставить объем предложения и спроса, а также определить потенциальную аудиторию, для которой нужно разрабатывать проекты. Результаты мониторинга планируется публиковать в открытом доступе."Авиасейлс" — крупный поисковик авиабилетов, который работает с 2007 года. По данным Similarweb, в октябре его аудитория составила 18,9 миллиона пользователей. С 2021 года компания развивает сервис авиационной аналитики Aviastats, однако до сих пор его данные были доступны преимущественно для авиакомпаний и аэропортов.
В Мостуризме уже применяют разнообразные инструменты для сбора данных о прибывающих путешественниках. Среди них — ведомственная статистика, результаты опросов, сведения от "СберАналитики", MTC, Hotel Advisors, поисковых систем, отчеты международных организаций и агентств.
Свежие комментарии