На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Почему "до", необходимо "от"!!! Иначе их, ублюдков, не отучишьФСБ опубликовало ...
  • Александр Ляшенко
    "решение ввести технологический сбор на электронную продукцию хотят принять из-за неспособности российских производит...Минпромторг: техс...
  • Антонина Лаврентьева
    Лучше упредить! Беларусь на первом плане перед нечистью и " Орешник " надежная защита.Помоги, Господи!Лукашенко: компле...

Три четверти россиян не думают об экологии при покупке одежды

О вреде экологии, который наносит окружающей среде производство одежды, беспокоятся только 22,6% покупателей вещей российских онлайн-магазинов. Это показало исследование ресейл-платформы Oskelly, оказавшееся в распоряжении "Газеты.Ru".

"Большинство участников опроса (43.9%) отметили, что им важнее, чтобы вещь, которую они покупают, была из натурального материала, вне зависимости от того какой вред экологии был нанесен при ее производстве", - говорится в сообщении.

– 33,5% респондентов сказали, что они никогда не задумывались о вреде экологии, наносимом индустрией производства одежды, и только 22.6% сказали, что им важен вопрос вреда для экологии и что они покупают только нужные им вещи".

В целом, анализ предпочтений потребителей онлайн-магазинов одежды показал, что большинство респондентов – 65% - предпочитают пользоваться обычными онлайн-магазинами, а не покупать вещи, бывшие в употреблении. Постоянно покупают вещи на ресейл-платформах лишь 18,6 %опрошенных, а 16,4% сообщили, что пользовались ими несколько раз.

"Культура осознанного потребления только начинает закрепляться в сознании российского онлайн—шоппера", — сказал Альберт Осканов, сооснователь и генеральный директор Oskelly.

Ранее "Газета.Ru" рассказала о подъеме рынка винтажной одежды за рубежом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх