На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 641 подписчик

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Да живодеры решили поразвлечься, не иначе. Нормальный человек ни с того, ни с сего не заберет чужое животное из его д...ТЦК: обвинения в ...
  • ШКИПЕР
    Трамп окончательно похерил мечту о Нобелевской премии мира.Трамп: ХАМАС буде...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Никакого перемирия, только капитуляция!Депутат Колесник:...

Сбер внедрил виртуального AI-ассистента GigaChat в платформу PlayAuto

Автолюбителям в России стала доступна программная платформа PlayAuto от Navio с сервисами Сбера и его партнеров, включая виртуальный AI-ассистент GigaChat. Решение трансформирует авто в персонального ассистента и облегчает водителю решение сопутствующих задач, сообщила пресс-служба Сбера.

Уточняется, что популярные информационно-развлекательные сервисы доступны на экране мультимедиасистемы - пассажиры и водитель могут безопасно управлять ими, в том числе с помощью виртуального ассистента на базе GigaChat.

ИИ поддержит диалог, поможет построить маршрут, совершить звонок и управлять музыкой без касаний экрана.

Также на платформе внедрен сервис "Заправить авто", позволяющий оплачивать топливо онлайн с помощью SberPay, в том числе с использованием бонусов программы лояльности "СберСпасибо".

Также пользователям системы становится доступна навигация по России на картах 2ГИС в офлайн- и онлайн-режимах, охватывающая более 1000 городов, и онлайн-радио, треки, подкасты и онлайн-книги - через сервис "Звук".

 

Ссылка на первоисточник
наверх