
Эксперты торговой онлайн-площадки проанализировали спрос на товары для взрослых и выяснили, что россияне чаще всего покупают накануне Дня всех влюбленных.
По данным исследования маркетплейса "Беру", поступившего в редакцию "Газеты.Ru", перед 14 февраля число заказов в категории товаров для взрослых традиционно растет.
При этом большинство покупателей предпочитают онлайн-формат совершения покупок, поскольку он "обеспечивает необходимый уровень конфиденциальности и психологического комфорта".
Наибольшей популярностью среди товаров для взрослых пользовался женский стимулятор в виде пингвина, указывают аналитики.
Среди косметики и парфюмерии большой интерес у покупателей вызвал мужской крем для пролонгирующего эффекта.
В категории "одежда" россияне чаще всего покупали черный ажурный комбинезон, чулки и пэстисы.
Ранее "Газета.Ru" рассказывала, что российские интим-магазины могут столкнуться с дефицитом товаров из-за китайского коронавируса.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
- Роман "50 оттенков серого" стал самой популярной книгой о любви в России
- Россиянки рассказали, что предпочитают получать 14 февраля
Свежие комментарии