На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 664 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Крюков
    мастурбек за рулём...Пассажирский поез...
  • Андрей Зарубкин
    В царские времена Россия построила в Хельсинки почти все каменные здания. Почему бы не предьявить на них права собств...Стубб: Европейски...
  • Марина Сар
    У меня несколько недель кисть болела, даже к врачу обращаться пришлось. Не могла ни писать, ни ложку держать. Назначи...Врач Клименко: пр...

Седан Hongqi H5 подешевел в России на 1,1 млн рублей

Китайский премиум-бренд Hongqi установил значительную скидку на седан Hongqi H5 в комплектации Deluxe+ в России, сообщил автоэксперт Олег Мосеев в своем Telegram-канале.

"Hongqi обновил условия на комплектации седана H5 24 – 25 года. Скидка на комплектацию Black Edition 25PY снизилась на 200 тыс. рублей (-15,9%).

На комплектацию Deluxe+ 24PY установлена скидка в размере 1,1 млн рублей", - сообщил Мосеев.

Седан Hongqi H5 доступен в двух комплектациях. Длина модели составляет 4,98 м, автомобиль оснащен турбодвигателем объемом 2,0 л мощностью 218 л.с. (340 Нм) и 8-ступенчатым "автоматом", привод только передний. Разгон до "сотни" занимает 7,8 секунды. В базовую версию входят панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, видеорегистратор, камера кругового обзора и прочие опции. Более дорогая комплектация дополняется в том числе системой адаптивного ближнего света и кожаной отделкой сидений.

До этого глава "Автостата" Сергей Целиков провел опрос и выяснил, что ключевой причиной снижения спроса на новые легковые автомобили в нашей стране являются высокие ставки в банках. Эту причину снижения спроса на машины назвали 63% респондентов.

Второй причиной является снижение покупательской способности населения из-за общей экономической ситуации в стране, которую указали 43% опрошенных. Еще 25% россиян считают, что падение связано с ожиданием возвращения глобальных автобрендов в Россию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх