На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 722 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир
    Остались не использованные деньги в ГД для поездок- вот и покатались на экскурсию в США за народные деньги. Не пропад...Депутат ГД Деляги...
  • Катерина
    "США на переговорах требуют от Украины вывести войска с территории Донбасса и предлагают взамен построить в стране "р...Глава ОП Буданов:...
  • Александр Петров
    Наверное проще написать за что Россиянам, пока еще,  не грозят штрафы!!😅😅Машаров: россияна...

Фанаты "Ференцвароша" высказались о Черчесове после первого поражения в чемпионате

"Ференцварош" под руководством Станислава Черчесова потерпел первое поражение в чемпионате Венгрии. После шести туров действующий чемпион страны шел со стопроцентным результатом, но в седьмом уступил на выезде ближайшему преследователю "Кечкемету" (0:2), которого теперь опережает на два балла.

По окончании встречи болельщики на официальном фанатском форуме "Ференцвароша" обсудили игру команды и работу в ней российского наставника.

"Для Черчесова, надо отметить, характерны такие позорные провалы наряду, на контрасте, с выдающимися достижениями", - цитирует InoProSport пользователя с никнеймом Driuris.

"Позорный провал"? На секундочку, мы проиграли сегодня команде, которая занимает второе место в таблице. Другие о таких "провалах" могут только мечтать!" - не соглашается Turosnyenyere.

"Согласен. Проиграть в Кечкемете не зазорно", - вторит ему Tornyi Barnabas az isten!.

"Думаю, Черчесов просто недооценил соперника", - не стал снимать вины с наставника Lukacs.

"Так какой теперь тренер Черчесов? Хороший или плохой?", - задается риторическим вопросом KaLeL.

"Ответ на этот вопрос мы получим по завершении группового этапа Лиги Европы", - Comeonfrankcity предпочитает оценивать выступление команды по еврокубкам.

"Поле – отстой, судья – отстой, голкипер "Кечкемета" - отстой, потому что на самом деле не отстой, комментатор матча – отстой, ну и Черчесов тоже отстой", - все плохо у PannoniaT5.

"Поражаюсь тому, насколько счастливыми людьми являются некоторые из наших болельщиков. Они радуются не только когда Черчесов побеждает, но и когда проигрывает… просто потому, что он русский! Это далеко не каждому дано", - уверен Ulloi129.

"Ничего страшного не произошло. Играть в футбол на таком поле было невозможно. Идти в обводку и отдавать быстрые передачи не получалось, потому что мяч отскакивал непонятно куда", - завершил дискуссию Galaad Abszolute.

 

Ссылка на первоисточник
наверх