На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 517 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зоя Гольдштаб
    Предателями Россия не интересуется......хватит уже!!!!Певица Анна Нетре...
  • Владимир Уфимцев
    Ну и ладушки... Зато честно. Респект Герману-младшему.Режиссер Алексей ...
  • Зоя Гольдштаб
    МРАЗЬ!НЕлюдь!Какое счастье что девочка жива!!!Служба спасения о...

STONE: новостройки у транспортных узлов Москвы подорожали на 32% за три года

Средняя стоимость квадратного метра в новостройках рядом с транспортными узлами Москвы составляет 542 тыс. рублей (+32% за три года), рассказала "Газете.Ru" директор коммерческого управления STONE Кристина Недря. По ее словам, в массовом сегменте показатель увеличился на 30% – с 258 тыс. до 335 тыс.

рублей. Здесь также наблюдается значительный разброс показателей по проектам: от 24% до 61%. В новостройках бизнес-класса, расположенных у транспортно-пересадочных узлов, средняя цена "квадрата" за этот период выросла на 27% – с 452 тыс. до 574 тыс. рублей. При этом, как отмечают аналитики STONE, разброс значений по отдельным проектам довольно велик – от 12% до 48%. Самый существенный рост цен зафиксирован в премиальном сегменте. Средневзвешенная стоимость квадратного метра в новостройках этого класса увеличилась с 542 тыс. до 838 тыс. рублей, то есть на 54%. По мнению экспертов, именно в этом сегменте наблюдается наибольший разброс в динамике цен – от 23% до 100%. "Наш анализ показывает высокий инвестиционный потенциал новостроек у транспортно-пересадочных узлов. Многие проекты у ТПУ продемонстрировали высокую доходность за последние три года (в среднем по всем сегментам рост составил 32%), что позволяет инвесторам реализовывать различные стратегии: сохранение капитала или его увеличение, например, за счет сдачи в аренду, что особенно выгодно рядом с крупными транспортными узлами. Среди перспективных локаций можно выделить район будущего ТПУ "Серп и Молот", а также районы станций "Электрозаводская", "Дмитровская", "Минская" и других", - отметила Недря.

Транспортные узлы Москвы объединяют метро, железные дороги, МЦК, МЦД, автобусы и такси, обеспечивая удобные пересадки. Ключевыми точками являются вокзалы: на Комсомольской площади расположены Казанский, Ленинградский и Ярославский вокзалы, соединенные с метро. Курский вокзал интегрирован с МЦД, а Белорусский и Киевский вокзалы обслуживают Аэроэкспрессы в Шереметьево и Внуково. Павелецкий вокзал связан с Домодедово, Савеловский и Рижский вокзалы обеспечивают региональные маршруты. МЦК и МЦД разгрузили город, создав пересадочные узлы на "Курской", "Белорусской" и "Савеловской". Станции метро "Котельники" и "Саларьево" стали ключевыми точками для пассажиров из Подмосковья. Развитие Москва-Сити и Ходынского поля усилило связность центра. Эти узлы делают транспортную систему Москвы удобной, позволяя миллионам пассажиров быстро перемещаться по городу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх