На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Набейте ему рыло алкашу!В Казани мужчина ...
  • Наталья Середа
    Семья главный источник таких бед.И на учете должны состоять родители.В Воронеже на тер...
  • Георгий Михалев
    Похож на Алтайцева.В Новосибирске му...

Эксперт оценил идею Минцифры ограничить размещение рекламы на иностранных ИТ-площадках

Иностранные IT-площадки будут продолжать нарушать российское законодательство до тех пор, пока для них это выгодно, либо не влияет на доход в российском сегменте Сети, член Комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики Московского отделения Ассоциации юристов России Дмитрий Липин. "Безусловно, самый эффективный способ заставить иностранные компании уважать наши законы ­­­­– это начать бить их рублем. Нужно учитывать, что система штрафов, в том числе административных, тоже не работает, пока нет средства их обеспечения. Таким средством могли бы, как раз, стать механизмы воспрепятствования получению нарушителем доходов от российских юридических и физических лиц. Вместе с тем, надо понимать, – если данные механизмы функционируют исключительно путем запрета на размещение рекламы российским юрлицам на иностранных IT площадках, то они могут создать конкурентное преимущество иностранным юрлицам, размещающим на этих площадках рекламу, таргетированную на россиян. Данная история может быть эффективной в том случае, если будет предложен способ защиты прав и интересов наших предпринимателей", - сказал Липин.

Ранее на этой неделе глава Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев сообщил, что Россия может ограничить размещение рекламы на площадках иностранных ИТ-гигантов, регулярно нарушающих российское законодательство. "Дополнительно мы обсуждаем меры, связанные с ограничением размещения рекламы на этих площадках, если площадка не выполняет требование российского законодательства. Мы сейчас обсуждаем, можно ли ограничивать размещение российскими юрлицами рекламы", — сообщил министр в ходе расширенного заседания комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, состоявшегося 15 апреля 2021 года. "Эта мера, в отличие от меры, связанной с блокировкой или ограничением доступа, не влияет на пользователя. Она влияет на экономику этой компании, и соответственно на ее экономическую мотивацию выполнять наши законы", – добавил он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх