На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Познер позавидовал, что с Пугачихой говорили больше, чем с ним. Старый перец вообще никому не интересен.😆Журналист Владими...
  • Алекандр Крымский
    Итальяшка забыл свое место у параши евросортира🤣🤣🤣🤣Глава МИД Италии ...
  • Аркадий Шацкий
    По каким схемам гонят параллельный импорт из Казахстана не понимает даже правительство Казахстана, Назарбаев хорошо к...Политолог Дудчак:...

Social Stars: 64% блогеров РФ планируют перейти с каналами в нацмессенджер Max

Более 60% российских блогеров намерены запустить свои каналы в новом отечественном мессенджере Max, при этом 27% из них планируют создавать контент специально для этой платформы. Эти данные представлены в исследовании коммуникационного агентства Social Stars, результаты которого опубликовало ТАСС.

Согласно отчету, 64% российских инфлюэнсеров рассматривают переход в Max, причем 10% уже активировали свои каналы на платформе.

Около трети опрошенных (31%) не планируют заводить каналы в Max в ближайшее время, а 9% затруднились с ответом.

Среди ключевых причин для перехода блогеры чаще всего называют стремление охватить дополнительную аудиторию и получить новый трафик, а также желание быть в числе первых освоивших новую площадку. Те, кто не готов к переходу, чаще всего отмечают отсутствие своей целевой аудитории на платформе (72%) и недостаток необходимого функционала (45%). Кроме того, 65% из этой группы заявили, что у них уже достаточно активных каналов, и они не хотят распылять свои усилия.

Исследование также выявило, что 73% участников опроса предполагают публиковать в Max материалы, дублирующие контент из других социальных сетей. Основным мотивом для такого подхода является желание протестировать новую платформу без дополнительных затрат времени и ресурсов на создание уникального контента. Однако 27% респондентов, как уже упоминалось, собираются разрабатывать специализированный контент-план, адаптированный под формат и аудиторию Max.

Что касается предпочтительных типов контента, большинство (55%) делает ставку на привычные форматы — тексты и фотографии. Около 30% планируют активно использовать видеоматериалы, а оставшиеся 15% будут публиковать голосовые сообщения.

Исследование проводилось в два этапа с середины по конец июля 2025 года. Сначала был проведен качественный опрос в формате интервью среди 10 респондентов с аудиторией от 100 тысяч до 7 миллионов подписчиков. Затем последовал количественный опрос 300 блогеров с аудиторией от 100 тысяч до 10 миллионов подписчиков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх