На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 641 подписчик

Свежие комментарии

  • Григорий Терещенко
    Для повторного тестирования учите язык дома, в кишлаке.Минпросвещения: д...
  • Стас Гулинов
    Прада будет в победе! Пусть мир уйдет в труху, ПРАВДА должна торжествовать!!!Патрушев: российс...
  • Наталья Эрнст
    💪💪Патрушев: российс...

В Госдуме готовы осенью обсуждать идею возвращения пива на стадионы

Председатель комитета Госдумы по физической культуре и спорту Олег Матыцин в кулуарах Восточного экономического форума заявил, что в ходе осенней сессии будет обсуждаться возвращение пива на спортивные объекты. Его слова приводит ТАСС.

"Тема важная и актуальная, необходим открытый диалог со всеми заинтересованными сторонами.

Мы готовы проводить данную работу в период осенней сессии", - заявил Матыцин.

Запрет на продажу слабоалкогольных напитков на спортивных объектах в России ввели в 2005 году, их рекламу на стадионах запретили в 2004 году. Безуспешно отменить запрет пытались несколько раз: в 2014-м с такой инициативой выступило Минэкономразвития, в 2016-м — Минпромторг.

При этом для крупных международных турниров, спонсорами которых выступали пивоваренные компании, делали исключения: пиво разрешали продавать в фан-зонах чемпионата мира по хоккею 2016 года в Москве и Санкт-Петербурге, во время проведения Кубка конфедераций (2017) и чемпионата мира по футболу (2018).

 

Ссылка на первоисточник
наверх