На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 646 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Кастрировать!?В Черняховске осу...
  • Maxim
    Орешник -  у Николаса Мадуро, какой топор..WE: у Украины нет...
  • Екатерина
    А я читала, что Надежда себе цель поставила в ближайшее время увидеть на весах двухзначную цифру. Думаю, на велгии эт...Актриса Надежда А...

Цивилев: к 2030 году потребуется 300 тыс. специалистов для ТЭК

Русскую инженерную школу нужно развивать как базу для подготовки технических специалистов и залог успешного будущего отрасли. Об этом на сессии Российской энергетической недели рассказал министр энергетики России Сергей Цивилев.

На мероприятии обсуждались ключевые подходы к подготовке кадров для ТЭК.

Глава Минэнерго подчеркнул важность роли инженеров в обеспечении конкурентоспособности страны, уделив особое внимание формированию высококвалифицированных кадров для отрасли.

"Перед российским топливно-энергетическим комплексом стоит задача – нам нужно подготовить около 300 тысяч сотрудников ТЭК к 2030 году. Это должны быть высокообразованные, мотивированные, интеллектуальные специалисты, умеющие работать в команде и брать на себя ответственность", — подчеркнул он.

Также Цивилев рассказал о реализации программы энергоклассов в школах. В настоящее время в стране функционируют около 500 инженерных классов, где обучаются 10,5 тыс. школьников. По его словам, Минэнерго РФ совместно с Минпросвещения и компаниями ТЭК разрабатывает комплексную модель развития таких классов. Она включает наставничество, геймификацию, практические занятия, а также проведение отраслевых олимпиад и конкурсов.

Он уточнил, что в перспективе эффект от трудоустройства выпускников станет заметен через 5–10 лет после реализации проекта. До 2030 года основное внимание будет уделено развитию образовательной инфраструктуры, наставнических связей и формированию престижа профессии инженера.

 

Ссылка на первоисточник
наверх