Требования к уровню локализации автомобильных производств, создаваемых рамках специнвестконтрактов (СПИК), изменятся. Соответствующий проект постановления правительства есть в распоряжении "Газеты.Ru".
Требования о том, что в течение каждого года действия контракта (при производстве не менее 90% легковых машин, грузовиков и автобусов) компании должны набрать не менее 7000 баллов по технологическим операциям, будут распространяться только на старые СПИК 1.0. В отношении СПИК 2.0 такую норму Минпромторг предлагает не применять.
В пояснительной записке к проекту постановления правительства сказано, что распространение требования к усовершенствованному СПИК "не представляется целесообразным ввиду специализации таких инвестиционных контрактов на локализации конкретных уникальных технологий".
"Объем продукции в рамках таких контрактов не позволяет обеспечить необходимые условия для локализации технологических операций, обеспечивающих балльную оценку такой продукции на уровне не ниже 7 тыс. баллов", - говорится в документе.
В Минпромторге сообщили "Газете.Ru", что проект постановления уточняет распространение требований по локализации в размере 7000 баллов только на контракты по производству традиционных автомобилей по механизму СПИК 1.0.
"При этом СПИКи 2.0 заключаются на освоение перспективных технологий, уровень локализации фиксируется в контракте при его заключении", — сообщили в министерстве.
Почему поставленную ранее высокую планку по локализации производства в 7000 баллов достичь невозможно - читайте в материале "Газеты.Ru".
Свежие комментарии