На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Никитин
    Дроны может и хохляцкие, вот запущены они точно не там.Bloomberg: дроны ...
  • В С
    Да кому он нахрен нужен, этот альфонс ?Hi-Tech Mail: сто...
  • sergeu
    Это он про депутатов.Путин заявил, что...

"Ъ": началась ликвидация юрлица российского игрового движка Nau Engine

ООО "Н-Джинн", юридическое лицо, стоявшее за российским open-source игровым движком Nau Engine, приступило к процедуре ликвидации. Об этом свидетельствуют данные системы "СПАРК-Интерфакс", с которыми ознакомился "Коммерсантъ" ("Ъ").

Процедура была инициирована 25 августа текущего года, а ликвидатором ООО назначена Гаянэ Георгиевна Шахгельдян.

Напомним, что в феврале стало известно о смене формата поддержки проекта. Тогда сообщалось, что техническим сопровождением Nau Engine займется Санкт-Петербургский университет ИТМО при участии Ассоциации профессионалов индустрии оперирования и разработки игры (АПРИОРИ). В состав АПРИОРИ входят крупные игроки рынка, такие как VK Play, Astrum Entertainment и United Games.

В АПРИОРИ подтвердили, что сам движок Nau Engine продолжит свое существование и развитие в формате открытого исходного кода. Представители ассоциации пояснили, что децентрализованная модель разработки не подразумевает наличия отдельного юридического лица. Проект будет по-прежнему развиваться силами сообщества разработчиков при экспертной поддержке АПРИОРИ и техническом сопровождении ИТМО. Планы на 2025 год включают продолжение активной работы с сообществом, сбор обратной связи и интеграцию сторонних модулей.

По мнению опрошенных "Коммерсантом" участников видеоигрового рынка, ликвидация юридического лица Nau Engine была ожидаемым шагом. Разработчики отмечают, что движок так и не смог занять значимое место на рынке, поскольку большинство студий продолжают использовать уже зарекомендовавшие себя зарубежные платформы, такие как Unity и Unreal Engine.

 

Ссылка на первоисточник
наверх