На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекандр Крымский
    Итальяшка забыл свое место у параши евросортира🤣🤣🤣🤣Глава МИД Италии ...
  • Аркадий Шацкий
    По каким схемам гонят параллельный импорт из Казахстана не понимает даже правительство Казахстана, Назарбаев хорошо к...Политолог Дудчак:...
  • Николай Герасименко
    Как же жаль, что мы не действуем как ЦАХАЛ!!!Президент Финлянд...

"МВЭ": в 2025 году средняя цена наушников в России выросла до 2400 рублей

В первом полугодии 2025 года средняя цена наушников на российском рынке достигла 2400 рублей, что на 5% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Об этом "Газете.Ru" сообщили в пресс-службе компании "М.Видео-Эльдорадо" ("МВЭ").

Всего за этот период россияне приобрели 17 млн устройств на общую сумму 40,3 млрд рублей.

Рост среднего чека аналитики связывают с повышенным спросом на более технологичные модели, включая полностью беспроводные решения и устройства с функцией активного шумоподавления.

В количественном выражении наибольшую долю рынка — около 30% — занимают наушники без определенного бренда, популярные благодаря своей доступной стоимости. Тем не менее, отмечается рост интереса к брендовым решениям. Среди них по числу проданных устройств лидирует JBL с долей 5%. За ним следуют Huawei (4%), Apple (3%) и Samsung (2%).

В денежном выражении расстановка сил выглядит иначе. Здесь безоговорочным лидером является Apple, на долю которого приходится 18% всей выручки в категории, что объясняется высоким средним чеком моделей AirPods. Второе место по выручке занимают небрендированные устройства (10%) за счет массовых объемов продаж. Далее в рейтинге расположились JBL (7%), а также Huawei и Samsung, на которые приходится по 6% от общей выручки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх