На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 667 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Слово "сделка", которая во все времена попахивала .овнецом, очень точно характеризует то, на что толкает рыжий и лохм...Politico: рамочно...
  • Николай Герасименко
    Предлагаю таблички с названием города Сталинград больше не снимать!На въезде в Волго...
  • Борис Кокин
    Помнится гарант то же самое обещал, но как говорится, обещать не значит выполнить.Володин заявил, ч...

"Ъ": продажи южнокорейского напитка соджу в России выросли за 9 месяц на 105,6%

Продажи традиционного корейского алкогольного напитка соджу за девять месяцев 2025 года выросли на 105,6%. Об этом сообщил "Коммерсантъ" со ссылкой на данные рейтинга A.List.

Лидером по продажам среди производителей стали "Объединенные пензенские водочные заводы" - продажи соджу под маркой "Джантуган" увеличились на 495,1% год к году и достигли 241 тыс.

дал.

Калужский ликероводочный завод (КЛВЗ) "Кристалл" увеличил продажи бренда Stun на 46,4%, до 134 тыс. дал. Алкогольная сибирская группа (АСГ) - 125 тыс. дал марки Sibsa, что на 303,2% больше год к году.

По данным аналитической компании "Нильсен", интерес россиян к соджу растет быстрее, чем к другим видам алкоголя. За январь–август текущего года продажи напитка в натуральном выражении увеличились на 76,4%, при этом в денежном снизились на 2,7%. Для сравнения: вся категория слабоалкогольных напитков выросла на 1,7% в объеме и на 14,2% в денежном выражении.

Что это за напиток, откуда он появился и почему его сегодня заказывают не только в Сеуле, но и в Нью-Йорке или Москве — в материале "Газеты.Ru".

 

Ссылка на первоисточник
наверх