
Опрос среди россиян показал, что сегодня россияне готовы потратить на зимнюю обувь от 3 000 до 5 000 рублей. Об этом "Газете.Ru" сообщили в пресс-службе бренда детской одежды и обуви "Котофей".
Маркетологи и стилисты уже несколько лет говорят о том, что популярность валенок растет.
"Зимой жители нашей страны охотнее всего носят ботинки на шнуровке — их предпочитают 26% опрошенных, сапоги до колена — их выбирают 25,5%, и валенки — им предпочтение отдают 24% россиян.
Они обогнали западный аналог — угги, ботильоны и ботфорты", — говорится в исследовании.Эксперты также подчеркнули, что, присматривая себе обувь на зиму, россияне в первую очередь оценивают ее тепловые качества.
"Убедившись, что в обуви будет тепло и комфортно, россияне обращают внимание на материал, оценивают водонепроницаемость, задумываются о том, долговечна ли обувь, а примерно каждый десятый выбирает только ту обувь, за которой будет легко ухаживать", — сообщили специалисты.
Однако, как показал опрос, бюджет на покупку идеальной пары у россиян не так высок.
"20,8% респондентов выделяют всего до 3 000 рублей, еще 30,2% — до 5 000 руб. От 6 000 до 10 000 рублей готовы потратить 22,9% россиян, от 10 000 рублей на покупку обуви откладывают 14,1%, и только 12% важна не цена, а качество обуви", — заключили эксперты.
Свежие комментарии