На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 681 подписчик

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    Чухонка понятия не имеет, что ары могут санкционировать России.Каллас ждет от Ар...
  • Алина Климова
    Ну, если правильно вложил деньги, то обеспечил себе с женой безбедную старость и детей не обидел. А деньги тратить на...SCMP: 66-летний я...
  • Серж Брукс
    Году боевых действийСВР: ПВО Украины ...

The Verge: Microsoft посвятила новый "уродливый" помощнику Скрепышу

Компания Microsoft возродила традицию выпуска тематических "уродливых свитеров" к праздничному сезону. После годичного перерыва компания предлагает три варианта дизайна, насыщенных ретро-символикой цифровой эпохи. Об этом сообщает издание The Verge.

Главным мотивом стал свитер "Артефакт", центральным элементом которого является персонаж Clippy ("Скрепыш") — знаменитая канцелярская скрепка из ранних версий Microsoft Office.

Его окружают логотипы классических продуктов компании: MSN, Minesweeper ("Сапер"), Internet Explorer и MS-DOS. Отдельная модель выполнена в характерном коричневом цвете неудачного медиаплеера Zune, а третья, зеленая версия, посвящена игровой консоли Xbox.

Свитеры "Артефакт" и Zune доступны по цене $80 (примерно 6 000 рублей по курсу на 2 декабря 2025 года, – "Газета.Ru"), а модель Xbox можно предзаказать за $60 (примерно 4 600 рублей). Приобрести их можно в онлайн-магазине Microsoft, в фирменном магазине в Редмонде (штат Вашингтон) и в нью-йоркском шоу-руме компании.

Традиция "уродливых свитеров", начатая Microsoft в 2018 году для фанатов Windows, стала ежегодным способом отметить наследие бренда в неформальном праздничном стиле.

 

Ссылка на первоисточник
наверх