
Компания Microsoft возродила традицию выпуска тематических "уродливых свитеров" к праздничному сезону. После годичного перерыва компания предлагает три варианта дизайна, насыщенных ретро-символикой цифровой эпохи. Об этом сообщает издание The Verge.
Главным мотивом стал свитер "Артефакт", центральным элементом которого является персонаж Clippy ("Скрепыш") — знаменитая канцелярская скрепка из ранних версий Microsoft Office.
Его окружают логотипы классических продуктов компании: MSN, Minesweeper ("Сапер"), Internet Explorer и MS-DOS. Отдельная модель выполнена в характерном коричневом цвете неудачного медиаплеера Zune, а третья, зеленая версия, посвящена игровой консоли Xbox.Свитеры "Артефакт" и Zune доступны по цене $80 (примерно 6 000 рублей по курсу на 2 декабря 2025 года, – "Газета.Ru"), а модель Xbox можно предзаказать за $60 (примерно 4 600 рублей). Приобрести их можно в онлайн-магазине Microsoft, в фирменном магазине в Редмонде (штат Вашингтон) и в нью-йоркском шоу-руме компании.
Традиция "уродливых свитеров", начатая Microsoft в 2018 году для фанатов Windows, стала ежегодным способом отметить наследие бренда в неформальном праздничном стиле.
Свежие комментарии