Почти половина россиян (49%) назвали социальные сети и мессенджеры наиболее популярными цифровыми продуктами, следует из результатов опроса медиахолдинга Rambler&Co.
Также в число наиболее популярных вошли банковские приложения (27%) и инструменты для работы и продуктивности (11%).
Большинство участников опроса 46% отметили, что они хотели бы попасть на стажировку в технологическую компанию, 23% - на производство, 13% - в финансовую компанию, 12% - в сферу услуг.
Чуть более трети респондентов (36%) рассказали, что популярность цифрового продукта не зависит от возраста пользователя, 20% опрошенных заявили, что цифровые продукты могут упростить жизнь более старшему поколению. Практически каждый пятый (19%) заявил, что цифровые продукты полезнее для молодежи, а 14% ответили, что цифровые продукты помогают старшему поколению компенсировать некоторые ограничения.
Также у респондентов спросили, насколько, по их мнению, важно, чтобы цифровые продукты создавались представителями молодого поколения. Чуть больше 40% опрошенных заявили, что профессионализм важнее возраста, 25% - знание целевой аудитории, 14% отметили, что возраст и качество не связаны. Также 11% заявили, что молодежь может привнести свежие идеи в индустрию. Напомним, недавно Сбер завершил отбор желающих принять участие в продуктовом марафоне для старшеклассников, в рамках которого они смогут пройти практику создания молодежных продуктов.
Свежие комментарии