На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 479 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Это бесполезно.Они понимают только язык силы.Появилось  ,навернули так ,чтрбы очко в трубочку!Рогов призвал Бри...
  • наталия мезенева
    И очень хорошо, что молодые люди  9-11 классов могут подработать. Мы убирали, картошку копали и все бесплатно!Школьников привле...
  • Сергей Иванов
    И хрен с ним ! Надо было сидеть в Москве, если гражданин РФ, а если ему больше нравится быть евреем в Израиле, то пус...TOI: Труфанов в с...

Rambler&Co: почти половина россиян хотела бы попасть в технологическую компанию

Почти половина россиян (49%) назвали социальные сети и мессенджеры наиболее популярными цифровыми продуктами, следует из результатов опроса медиахолдинга Rambler&Co.

Также в число наиболее популярных вошли банковские приложения (27%) и инструменты для работы и продуктивности (11%).

Большинство участников опроса 46% отметили, что они хотели бы попасть на стажировку в технологическую компанию, 23% - на производство, 13% - в финансовую компанию, 12% - в сферу услуг.

Чуть более трети респондентов (36%) рассказали, что популярность цифрового продукта не зависит от возраста пользователя, 20% опрошенных заявили, что цифровые продукты могут упростить жизнь более старшему поколению. Практически каждый пятый (19%) заявил, что цифровые продукты полезнее для молодежи, а 14% ответили, что цифровые продукты помогают старшему поколению компенсировать некоторые ограничения.

Также у респондентов спросили, насколько, по их мнению, важно, чтобы цифровые продукты создавались представителями молодого поколения. Чуть больше 40% опрошенных заявили, что профессионализм важнее возраста, 25% - знание целевой аудитории, 14% отметили, что возраст и качество не связаны. Также 11% заявили, что молодежь может привнести свежие идеи в индустрию. Напомним, недавно Сбер завершил отбор желающих принять участие в продуктовом марафоне для старшеклассников, в рамках которого они смогут пройти практику создания молодежных продуктов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх