На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Где мододые?Продюсер Дворцов:...
  • Вера смелых
    А неча этим главнюкам к этому рыжему бегемота шляться!               Вон юаровский Дихлофоса важно так к Просроченном...WSJ: на встрече в...
  • Акимова Татьяна
    Где родился, там и пригодился!Государству нужно развивать областные города и сельскую местность.Вот тогда никто никуд...Миронов считает н...

НАПИ: доля китайских машин на российском рынке выросла с 9% до 39% в 2023 году

По итогам первых 4 месяцев 2023 года доля китайских марок на российском рынке легковых машин, грузовиков и автобусов достигла 38,5% против 8,9% в аналогичном периоде прошлого года, сообщает маркетинговое агентство НАПИ со ссылкой на собственные данные.

"В связи с уходом большинства автомобильных брендов существенно изменилась и структура рынка.

С одной стороны, выросла доля российской техники с 28,4 до 41,5%. С другой стороны, еще более впечатляющими темпами выросла доля китайских брендов – с 8,9% до 38,5%", - отмечается в исследовании.

Среди новых легковых машин доля китайских марок достигла 40%, а в сегменте кроссоверов - 60%. Всего с января по апрель китайские компании реализовали в России 121,9 тыс. единиц автомобильной техники, 131,3 тыс. пришлось на продукцию отечественных марок, еще 63,2 тыс, или 20% - на машины из других стран.

Ранее стало известно, что почти 70% россиян готовы приобрести автомобиль, ввезенный в страну по параллельному импорту.

 

Ссылка на первоисточник
наверх