На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Здоровцева
    Ходит по свету уже 44 года, а умная и красивая ещё не повстречалась.....Певец Родион Газм...
  • Алексей Тан
    Российские... НЕ значит Русские или КОРЕННЫЕ жители РОССИИ,... не праведно имеющие Российские паспорта... есть у ЕВРЕ...ТАСС: российские ...
  • Бендер Задунайский
    Знать бы еще остальным россиянам и кроме москвичей , что за ТТК такое ! ТолькоТачкиКремля ?! А так ваще пофиг .В Москве электрос...

AdIndex совместно с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа подвела итоги 2021 года

Более 50 экспертов из индустрии рекламы, маркетинга и медиа совместно с редакцией AdIndex подвели итоги 2021 года.

В большинстве финансовых отчетностей цифры за 2021 год сравниваются с показателями доковидного периода, а не только год к году.

Представители индустрии назвали самые знаковые новости 2021 года, которые повлияли на рекламный и маркетинговый рынки, поделились мнением о будущем развития медиаканалов в 2022, а также поразмышляли о равенстве.

Также эксперты их Kokoc Group подвели итоги 2021 года для интернет-рекламы, а представители KonnektU обсудили технологии, которые компании осваивали ради выживания и которые стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх