На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Если Эндрю раскроет рот, то боюсь, что демократам это не понравится, потому что в деле Эпштейна очень много завязано,...WP: конгресс США ...
  • Арик Кука
    Украина русская земля. Европе нечего совать нос в дела русского мира.Уиткофф: урегулир...
  • Svetlana Kuzmina
    Очень символично...Участник встречи ...

Названы главные причины для стресса в онлайн-играх

Самой частой причиной сыграть в MMORPG (многопользовательские онлайн-игры) является желание отдохнуть и отвлечься от серых будней, говорится в исследовании компании-локализатора игр "Иннова", поступившем в "Газету.Ru". При этом до 23% игроков испытывают стресс в связи с событиями, происходящими в виртуальном мире.

Основные причины для стресса – это неудачная заточка (постепенное увеличение характеристик персонажа), гибель персонажа в PvP (противостояние между двумя реальными игроками) или РК (режим убийства мирных игроков).

27% недовольства вызывает поведение сопартийцев: будь то отсутствие поддержки, несогласованные действия с командой или недостаточно прокаченные навыки хилера.

Хотя основой онлайн-игр является взаимодействие между игроками, 64% респондентов предпочитают играть в одиночку и не зависеть от других пользователей, вступая в команду лишь по необходимости. Постоянно играют в группе лишь 16% игроков, и это совсем не обязательно близкие друзья.

В целом 90% игроков никогда не встречались со своими соклановцами. При этом 20% из них хотели бы исправить ситуацию и познакомиться офлайн, а 40% общаются онлайн вне игры. Впрочем, лишь 4% опрошенных сказали, что новые знакомства для них – настоящая цель, по которой они играют в онлайн-игры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх