На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Dash45
    в России подешевелт!УНИАН: на Украине...
  • Leon D
    А почему не сразу? Годами раньше.В Госдуму внесут ...
  • Константин Самарин
    Ну конечно, проплаченные Западом СМИ независимые дальше некуда...от совести.Армения получила ...

В Институте общепита раскрыли, в чем сложность расчета калорийности продукции

В области общественного питания калорийность рассчитать сложнее, чем в пищевой отрасли. Об этом "Газете.Ru" рассказала директор института общепита РАН Наталия Иванова.

"Когда вы делаете меню или иную информацию о блюде, вы обязаны указать пищевую ценность. Но это совсем не просто сделать. Пищевую ценность надо посчитать, желательно измерить.

В общественном питании сложность серьезно возрастает по сравнению с той же задачей в пищевой отрасли, потому что здесь более сложносоставные блюда, там много компонентов. У каждого компонента своя пищевая ценность", – объяснила Иванова.

Вторая сложность, по ее словам, состоит в том, что ассортимент продукции даже в сетевых предприятиях общественного питания меняется гораздо быстрее, нежели в пищевой промышленности.

"Особенно если это авторские рестораны — повар может прийти и сказать: "Я сегодня сделаю такое". У него есть это право. Технология, которая позволяла бы это право реализовывать, корректно предоставляя информацию потребителю о пищевой ценности — методологическая задачка, которую тоже нужно решать сообща", – считает собеседница "Газеты.Ru".

Подробнее о том, каков срок хранения полуфабриката или готового блюда в ресторане, что калорийнее — гамбургер или мясо с картошкой, нужно ли повару готовить в перчатках – в интервью "Газеты.Ru".

 

Ссылка на первоисточник
наверх