На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 672 подписчика

Свежие комментарии

  • ЮрийОгневед Литовченко
    скажите спасибо, что вообще получают что-то...Украинские мигран...
  • Ольга Каширина
    Каждая  страна в ЕС  просто обязана высказывать  свое суждение о происходящем, а не ориентироваться только  на Урсулу...Европарламент при...
  • Ольга Каширина
    За это   ей нужно дать по рукам. Устроили  там  лавочку и  торгуют  в ЕС  принципами. Кому-то что-то можно,а кому-то ...Глава Евросовета ...

Правительство России расширило возможности по улучшению работы службы "122"

Кабмин дополнил перечень мер по усовершенствованию бесплатной единой информационно-справочной службы "122" в регионах. Постановление российского правительства об этом подписал премьер-министр Михаил Мишустин.

В соответствии с документом, в стране увеличат финансирование закупок программного обеспечения (ПО), предназначенного для работы службы "122".

Объем денег, которые выделяют на эти цели из госбюджета, вырастет до 66,3% в сравнении с прежними 37,5%.

Кроме того, с 39,3% до 65,2% расширят лимиты расходов на покупку серверного и коммутационного оборудования, а также техническое оснащение рабочих мест для операторов. На зарплаты региональных специалистов теперь распределят 26,8% денег из казны. Раньше показатель составлял 8,1%.

Всего на создание и развитие службы "122" в 2022 году выделили из госбюджета 700 млн рублей.

Единую службу "122", которая распределяет звонки в медицинские учреждения и службы скорой помощи, создали в регионах по поручению президента России Владимира Путина в ноябре 2020 года на фоне распространения в стране коронавируса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх